методическая копилка

Цикл занятий на развитие памяти.

Задачи:
-развитие зрительной опосредованной памяти.
-развитие общей мелкой моторики
-развитие ассоциативной памяти
-развитие речи и вербального мышления
Материалы и оборудования:
-Картинка пиктограммы для стихотворения
-Картинки для запоминания.
Ход работы:
Дети заходят в кабинет и рассаживаются по кругу
Ритуал приветствия.(дети рассказывают о том, что с ними произошло  с прошлого занятия)
Пальчиковая гимнастика "Веселая семейка"
Веселая семейка сидела на скамейке
Дядя Гриша
Дядя Миша
Папа Коля
Мама Оля
А у мамочки на ручках маленький Андрюшка.
Упражнения на развития опосредованного запоминания.
Психолог: попробуем запомнить стихи с помощью рисунков.
Медведь
Как под горкой- снег,снег.
И на горке- снег,снег
Как под елкой -снег,снег
И на елке- снег, снег
А под снегом спит медведь.
Тише дети! Не шуметь.
Упражнение "вспомнить все"
Психолог показывает ряд картинок. Нужно запомнить и воспроизвести последовательность картинок.
Ритуал прощания:(дети говорят приятные слова друг другу, делятся впечатлениями о занятии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий